Абоненты Тамбовской «Квадры» могут передавать показания счётчиков через автоматическую голосовую систему
Тамбовский филиал «Квадры» начал принимать показания индивидуальных приборов учёта горячего водоснабжения и отопления через автоматическую голосовую систему.
Передать данные можно, позвонив по многоканальному номеру телефона (4752) 57-55-57. Для передачи показаний после дозвона абоненту нужно нажать цифру «0». Автоматическая голосовая система работает круглосуточно в дни приёма показаний — с 15 по 23 число каждого месяца.
С помощью технологии интеллектуального распознавания речи система принимает, расшифровывает и отправляет информацию, которую диктуют потребители, в базу данных компании, сообщили в пресс-службе филиала ПАО «Квадра»-«Тамбовская генерация».
«Сервис голосового приёма будет удобен для тех клиентов, которые не являются активными пользователями интернета и предпочитают телефон. Электронный помощник позволит быстро, без задержек передать показания, и снизит нагрузку на сотрудников Центров обслуживания клиентов», — рассказал директор департамента теплосбытовой деятельности ПАО «Квадра» Андрей Матыцин.
Общение с электронным помощником занимает не более двух минут. Во избежание ошибок при расчётах показания поступают в базу «Квадры» только после обязательного подтверждения клиентом продиктованных данных. В системе также предусмотрена возможность приёма показаний по нескольким лицевым счетам.
При первом обращении к автоматической голосовой системе клиенту нужно пройти идентификацию по номеру лицевого счёта и адресу. Если в дальнейшем звонки электронному помощнику будут совершаться с одного и того же номера телефона, система запомнит клиента, и не потребует повторной проверки.