• Абоненты Тамбовской «Квадры» могут передавать показания счётчиков через автоматическую голосовую систему

    Автор: Галина СЕМЯКИНА 13.01.2020 237
    Фото: wi-fi.ru

  • Тамбовский филиал «Квадры» начал принимать показания индивидуальных приборов учёта горячего водоснабжения и отопления через автоматическую голосовую систему.

    Передать данные можно, позвонив по многоканальному номеру телефона (4752) 57-55-57. Для передачи показаний после дозвона абоненту нужно нажать цифру «0». Автоматическая голосовая система работает круглосуточно в дни приёма показаний — с 15 по 23 число каждого месяца.

    С помощью технологии интеллектуального распознавания речи система принимает, расшифровывает и отправляет информацию, которую диктуют потребители, в базу данных компании, сообщили в пресс-службе филиала ПАО «Квадра»-«Тамбовская генерация».

    «Сервис голосового приёма будет удобен для тех клиентов, которые не являются активными пользователями интернета и предпочитают телефон. Электронный помощник позволит быстро, без задержек передать показания, и снизит нагрузку на сотрудников Центров обслуживания клиентов», — рассказал директор департамента теплосбытовой деятельности ПАО «Квадра» Андрей Матыцин.

    Общение с электронным помощником занимает не более двух минут. Во избежание ошибок при расчётах показания поступают в базу «Квадры» только после обязательного подтверждения клиентом продиктованных данных. В системе также предусмотрена возможность приёма показаний по нескольким лицевым счетам.

    При первом обращении к автоматической голосовой системе клиенту нужно пройти идентификацию по номеру лицевого счёта и адресу. Если в дальнейшем звонки электронному помощнику будут совершаться с одного и того же номера телефона, система запомнит клиента, и не потребует повторной проверки.

    пресс-служба филиала ПАО «Квадра»-«Тамбовская генерация»

    Share this...
    Share on VK
    VK