Более 5000 обращений ежемесячно обрабатывают операторы колл-центра АО «ТОСК»
В колл-центр АО «ТОСК» ежемесячно поступает более 5 000 обращений – тамбовчане хотят разобраться с начислениями в квитанциях, задолженностями «за свет», счетчиками и узнать побольше о предоставляемых услугах и работе мобильного приложения «Энергия+». С этим жителям региона помогают операторы, которым абоненты звонят по телефону или пишут по электронной почте. В день получается почти 200 обращений, с которыми работают 13 операторов.
«В 2021 году вырос объем выпускаемых АО «ТОСК» единых платежных документов, соответственно и обращений стало больше в разы. Благодаря колл-центру потребители получили возможность разобраться со своей проблемой оперативно, не выходя из дома», — говорит начальник отдела обслуживания потребителей Светлана Селиванова.
Колл-центр многофункционален, но наибольший упор делается на вопросы связанные с электроэнергией и услугами по обращению с ТКО. Иногда операторы помогают тамбовчанам разобраться с вопросом по услуге, которая не входит в зону деятельности АО «ТОСК» или АО «ТСК» – например, холодного водоснабжения. Тогда операторы перенаправляют тамбовчанина в ту организацию, которая сможет решить проблему.
«В этом году количество звонков снизилось. Мы внедрили Искусственный интеллект, который стоит на первой линии. То есть человек, позвонивший в колл-центр, в первую очередь слышит эффективного «интеллектуального» помощника. И если раньше многие пользователи не обращали внимания на подсказки робота и ждали соединения с оператором, то сейчас все иначе, люди слушают голосовой помощник и быстро находят ответы на свои вопросы», — говорит начальник отдела обслуживания потребителей Светлана Селиванова.
Работают в колл-центре высококвалифицированные специалисты с опытом работы в сфере ЖКХ, имеющие навыки грамотной коммуникации. Помимо наиболее популярных запросов, специалисты принимают заявления граждан по замене, установке, опломбировке прибора учёта электроэнергии, переоформлению лицевого счёта, помогают зарегистрироваться в личном кабинете, принимают показания ПУ, формируют дубликат квитанции, в том числе долговой.
Телефон колл-центра: +7(4752)75-63-30
Часы работы: с 08-00 до 17-00 без перерыва
Электронная почта: tosk@tosk.tmb.ru