• На горячие линии по коронавирусу в Тамбовской области поступает 6 тысяч звонков в день

    Автор: Олеся АНДРЕЕВА 03.12.2020 375
    Фото: Visit Petersburg

  • В Тамбовской области во всех медучреждениях, которые оказывают помощь больным коронавирусом, функционируют колл-центры. Здесь принимаются звонки для записи на приём к врачу, вызова врача на дом. Также работают горячие линии для вопросов по COVID-19. Только в ноябре на неё поступило 189 тысяч звонков, что в среднем составляет 6,3 тысячи звонков в день.

    Кроме того, в регионе работает горячая линия о вопросам оказания медпомощи больным коронавирусом. С апреля на неё поступило порядка 10 тысяч звонков.

    «В дни пиковой нагрузки люди жаловались в социальных сетях, к нам поступали обращения, что очень тяжело дозвониться до поликлиники и дождаться ответа оператора. Сейчас ситуация нормализуется. Чтобы сократить время дозвона пациентов на «горячие линии», а также повысить качество работы телемедицинских колл-центров, задействовано 150 операторов», — сообщила начальник управления здравоохранения Тамбовской области Марина Лапочкина.

    Добавим, в регионе начинает работу система «122». Она представляет собой колл-центр, который распределяет звонки в медорганизации.

    Share this...
    Share on VK
    VK