• Первым предприятием, которое Максим Косенков посетил в новой должности, стал «Спецдорсервис»

    Автор: Галина СЕМЯКИНА 03.11.2020 1066
    Фото: "Тамбовский репортёр"

  • Проверку работы городских служб Максим Косенков начал ещё накануне. Но первую рабочую поезду уже в должности исполняющего обязанности главы Тамбова он совершил на предприятие «Спецдорсервис», где проверил готовность техники к предстоящему зимнему периоду.

    Встреча с руководством предприятия началась с обсуждения проблем и путей их решения. Директор МБУ «Спецдорсервис» Сергей Белов рассказал, что автопарк укомплектован на 60%. И этого недостаточно, если учесть, что город активно растёт в северной и западной его части.

    «Мы изо всех сил стараемся удержать город. В 2018 году приобрели восемь щёточно-плужных тракторов, и, когда необходимо, вынуждены в ущерб тротуарам снимать машины для того, чтобы к утру освободить проезжую часть, чтобы люди спокойно на общественном транспорте смогли доехать до места работы. Как нам это удаётся? Первое — благодаря немного новой организации работы, второе, и я обязан это отметить, благодаря самоотверженной работе наших водителей, которые порой по 11 часов не выходят из машин», — рассказал Сергей Белов.

    Машинисты работают в две смены, средняя зарплата у них 20-22 тысячи рублей с учётом выездов в выходные. В штатном расписании предприятия предусмотрено 1160 работников, но фактическая укомплектованность составляет около 850 человек, и цифра эта плавает. Поэтому, по словам директора, у людей такая загруженность. На вопрос Максима Косенкова о возможности работать в периоды снегопада в три смены, Белов ответил, что техника имеет серьёзный износ. Это приведёт к затратам на ремонт и запчасти, нужны будут ещё водители, а это потребует ещё 37 млн бюджетных рублей.

    Руководитель «Спецдорсервиса» также показал и.о. главы города диспетчерскую, куда выведено изображение всех видеокамер Тамбова. Они помогают контролировать работу спецтехники во время уборки снега.

    «129 камер по основным перекрёсткам, подземные и наземные переходы и в местах общественного пользования. По камерам мы определяем, где прошла бригада, а где нет, кто вернулся на базу. Но систему надо развивать. Мало обеспечены камерами западная и южная части. От Лермонтовской в сторону Динамо их мало, а на Гагарина нет вообще», — сказал Сергей Белов.

    Затем дошло дело и до осмотра автопарка. Максим Косенков прошёл по рядам свежевыкрашенной спецтехники и даже попросил показать работу одной из машин, дабы убедиться, что это «не музейные экспонаты».

    «Любые смотры, любые проверки — они ничто по сравнению с периодами, когда идёт снег. Для меня важно, чтобы мы выстроили схему уборки городских территорий таким образом, чтобы у нас не было ненужных и брошенных дорог, чтобы поперечные улицы, проезды тоже видели дорожную технику. Вопрос санитарного состояния города вне зависимости от погоды — будь это осень, зима, весна, лето требует, с моей точки зрения, переоценки с учётом современных тенденций, с учётом наличия дорожной техники. Моя задача сейчас, во первых, свежим взглядом посмотреть на очевидные вещи. Второе — надо помнить, что людям нужны не бравые отчёты о том, сколько кубометров снега вывезли. Когда они видят заваленные снегом перекрёстки улиц, тротуары или свои дворы, это только раздражает. Надо говорить о количестве убранных улиц и дворов. Если будет необходимо принять какие-то организационные решения, я их приму, потому что есть критика, есть замечания у горожан, и на них надо реагировать», — подытожил и.о. главы Тамбова Максим Косенков.

    Share this...
    Share on VK
    VK