• Проект рассказовцев отмечен наградой международного конкурса в области туризма

    Фото: Рассказово - столица вязания/vk.com

  • Творческое объединение «Малая родина» из города Рассказово стало лауреатом престижного международного профессионального конкурса в области туризма – «TOURISM BRANDS BEST PRACTICES» («Туристский бренд: лучшие практики-2019»). Он учрежден как отраслевая награда, присуждаемая по итогам открытого конкурса проектов за достижения в создании и развитии туристских брендов.

    «Туристский бренд: лучшие практики» — авторитетная награда основанная на профессиональной оценке уровня маркетинга и маркетинговой активности организаций и объединений. Цель конкурса – выявление и продвижение наиболее успешных проектов в сфере туристского брендинга и бренд-менеджмента, а также обмен опытом и поддержка проектов со стороны органов власти и общественности. По итогам будет издан каталог о проектах-победителях, его распространят по всем субъектам Российской Федерации и презентуют официальным партнерам конкурса.

    Рассказовцы стали лауреатами в номинации «Бренд туристкой организацииобъекта». Жюри отметило их идею (проект бренда) туристско-культурного проекта «Тёплая Россия». С помощью спиц, иголки, крючка, коклюшек жители разных регионов России веками создают красоту из меха, пряжи, ниток – для себя или чтобы порадовать близких, такие вещицы хранят частичку доброты и теплоты их создателей, греют не только тело, но душу. Информацию о них будут собрать в «Теплой энциклопедии», а сами бренды – предметы одежды, интерьера, тематические музеи, выставки, фестивали и праздники, гостиницы и рестораны, объединенные тёплой тематикой – отметят на карте.

    Авторы проекта надеются, что этот материал будет полезен для туристов и путешественников, интересующихся теплым промыслом в России, станет площадкой для обмена опытом мастеров, туристско-культурных организаций, промышленных предприятий, а также основой для разработки всероссийских и межрегиональных туристских маршрутов и программ, способных обрести популярность.

    «Проект мы задумали еще несколько лет назад. И в качестве апробации запустили пробную версию, чтобы оценить будет ли он интересен. На Теплой карте появились первые двадцать брендов. Мы получили много откликов от участников. Теперь еще и профессиональную оценку идеи (что очень важно!). Это позволит уверенно двигаться дальше. У нас был перерыв, во время которого смогли продумать техническую сторону проекта, оформление, найти новых партнеров. При поддержке историков, краеведов, журналистов, фотографов, учреждений культуры и туризма, бизнес-сообществ регионов России мы собрали новую информацию о «теплых» брендах нашей страны, связанных с такими видами докоративно-прикладного творчества как вязание, кружевоплетение, валяние, ковроделие, вышивка. И вскоре проект продолжится», — рассказывает руководитель ТО «Малая родина», автор проекта «Теплая Россия» Марина Елютина.

    Торжественная церемония награждения участников состоится в Москве на 15 Международной туристической выставке «Интурмаркет-2020», которая пройдет в марте.

    Share this...
    Share on VK
    VK