Работу единой городской центральной диспетчерской сделают более эффективной
Регулярная планёрка в администрации Тамбова традиционно началась с доклада руководителя единой городской центральной диспетчерской службы (ЕГЦДС) Альберта Досягаева. Он рассказал о ходе гидравлических испытаний и оперативности устранения возникающих порывов.
Врип главы города Максим Косенков поручил усовершенствовать формат приёма и учёта обращений граждан в ЕГЦДС.
Дело в том, что на протяжении всего существования диспетчерской, фиксация поступающих от граждан обращений проходит без использования какого-либо программного обеспечения. Такой формат не позволяет при необходимости оперативно найти сведения о повторных обращениях, а иногда они повторяются по несколько раз.
«Я прошу, чтобы к концу этой недели решение было найдено. Чтобы можно было прийти и посмотреть, как фиксируются эти обращения. Что важно, эта программа должна позволять автоматически пересылать заявки ресурсоснабжающим организациям или управляющим компаниям. Поступил звонок, он сразу должен быть внесён в базу, дальше формируется соответствующая заявка и перенаправляется по принадлежности. Это удобно и для работы, и для учёта, а главное, для контроля. Потому что такие программы выдают красным те обращения, которые не сняты с контроля, по которым не получена информация от исполнителя», — отметил Максим Косенков.
По его словам Центральная диспетчерская должна не только фиксировать обращения, но и управлять всем процессом. И люди должны понимать, что ЕГЦДС доведёт решение их проблемы до логического завершения.
Поэтому в ближайшее время сотрудники приступят к работе с новым программным продуктом.
Больше новостей о Тамбове и Тамбовской области в Ленте.