Роспотребнадзор рассказал, на что жалуются тамбовчане
Роспотребнадзор опубликовал рейтинг обращений за I полугодие 2019 года. Так, за этот период в ведомство поступило 1784 обращения (на 200 больше, чем в 2018 году).
Управление Роспотребнадзора по Тамбовской области рассмотрело почти все поступившие обращения. Треть из них касается санитарного законодательства, еще 44 % — вопросов защиты
прав потребителей.
Жители региона жаловались на жилищные условия, качество питьевой воды, содержание территорий, нарушения сбора и утилизации мусора, качество продуктов и загрязнение воздуха.
Права потребителей чаще всего оказываются нарушены в сфере розничной торговли (67 %), как правило, продуктами. Тамбовчане также жалуются на низкое качество услуг связи, ЖКХ, финансовых, бытовых и платных медицинских услуг.
В результате сотрудники Роспотребнадзора составили 134 протокола об административных нарушениях. Было подано 35 исков в суд. В необходимых случаях обратившимся оказали помощь в составлении претензий и исковых заявлений.