С модой на ЗОЖ: россияне стали меньше покупать майонез
Россияне стали меньше покупать майонез в предновогодний период. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на опрос среди участников рынка розничной торговли.
В онлайн-магазине «Утконос» рассказывают, что продажи продукта упали на 5,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В торговой сети Auchan вместе с майонезом упал спрос и на соленья. А на красную рыбу спрос вырос на 23%, на икру — на 30%.
На платформе perekrestok.ru продажи майонеза и крабовых палочек сократились на 20% по сравнению с аналогичным сезоном 2018 года.
По данным компании Ozon, которая зафиксировала снижение спроса на майонез на 60%, это связано с модой на здоровый образ жизни. Аналитики рассказали, что покупатели в два раза чаще приобретали греческий йогурт в качестве диетического соуса к новогодним блюдам.