• Специалисты объяснили, что делать, если не работают «умные» табло на остановках

    Автор: Галина СЕМЯКИНА 02.06.2021 256
    Фото: vk.com/gorodtambov

  • В Тамбове на сегодняшний день установлены на остановках 124 электронных табло, которые подсказывают пассажирам о маршруте движения и времени прибытия общественного транспорта.

    Как сообщили в пресс-службе городской администрации, за работой табло ежедневно следят специалисты предприятия «Пассажирские перевозки». Как и любая электроника, информационные табло порой выходят из строя. О сбоях специалисты узнают с помощью программного обеспечения, которое сразу же передаёт информацию на диспетчерский пульт.

    «Самая распространённая проблема – потеря сигнала связи, устраняется быстро. Мастера выезжают на место и перезагружают всю систему. Если поломка серьёзная, и перезапуск её не решит, то оборудование демонтируют и отравляют на диагностику и ремонт. Если же табло активно, но информация на нём не соответствует времени прибытия транспорта, это вызвано, в том числе, неполадками в работе навигационной системы, установленной в салоне автобуса. В этом случае специалисты выезжают на конечную остановку транспорта и уже на месте проводят ремонт оборудования», — пояснил начальник отдела МБУ «Пассажирские перевозки» Сергей Агибалов.

    Если по тем или иным причинам информационное табло на остановке не работает, пассажиры, ожидающие городской транспорт, могут позвонить в диспетчерскую «Пассажирских перевозок», сообщить о неисправности, а также уточнить время прибытия нужного маршрута. Номер телефона диспетчерской службы: 53-04-78.

    Кроме того, сообщения о неработающих табло можно оставить на сайте предприятия в разделе «Жалобы».

    Больше новостей о Тамбове и Тамбовской области в Ленте.

    Share this...
    Share on VK
    VK