Тамбовчане выстраиваются в очередь за перерасчётом из-за завышенной платы за воду от «ТКС»
АО «Тамбовские коммунальные системы» переводит своих потребителей на прямые платежи, минуя управляющие компании. В итоге уже второй месяц тамбовчане получают новые платёжки за воду, в которых указаны некорректные данные, точнее — с завышением платы, сообщает портал «ПРОТАМБОВ».
Если в прошлом месяце такие квитанции от «ТКС» получили только жители частного сектора, то в этом и обитатели более 200 многоквартирных домов. У зданий «ТКС» на Тулиновской, 5 и Степана Разина, 6 выстраиваются очереди, поскольку по телефонам и с помощью сайта ресурсопоставщика разобраться в сложившейся ситуации у граждан не получается.
Вот что пишет на сайт губернатора «Прямая линия» Галина Мокроусова:
«Наш дом по улице Сергеева-Ценского, 3 с января был передан по оплате за водоснабжение и водоотведение в «ТКС». На протяжении двух месяцев нам не поступали платёжки по оплате этих услуг, хотя в общих платёжках по квартплате жители указывали показания счётчиков. В апреле, 29 числа, и 3 мая нам принесли платёжки на оплату водоснабжения не по показаниям счётчиков, а по нормативу сразу за три месяца. Выяснить, почему всему дому начислена оплата по нормативу, не представилось возможным, т.к. оператор, услышав наши требования, отключал телефон».
А вот обращение туда же Людмилы Богомоловой:
«Прошу Вас разобраться с беспределом, который творит монополист в сфере коммунальных услуг (водоснабжение и водоотведение) АО «Тамбовские коммунальные системы» — это платёжки, которые выпускает эта организация. За март получена квитанция к оплате водоснабжения в двойном размере. На каком основании начислена двойная сумма? За апрель в квитанции помимо оплаты водоснабжения указана оплата за водоотведение. У нас на улице нет водоотведения (частный сектор). Мы с мужем пенсионеры, я ветеран труда. В квитанциях за март и апрель не начислены льготы. До сотрудников АО «Тамбовские коммунальные системы» не дозвониться, отвечает робот. Когда будет произведен перерасчёт?»
«Второй месяц в платёжных квитанциях, получаемых жителями г. Тамбова (в основном частный сектор), преднамеренно ставятся завышенные нормативы, взятые непонятно откуда. На официальном сайте компания «ТКС» просит написать заявление онлайн, так-как она не принимает граждан, на звонки не отвечает или отвечает автоответчик. После отправки электронного письма с требуемыми данными и приложенными фотографиями, компания продолжает присылать завышенные счета за оплату коммунальных услуг. Я труженик тыла, вдова ветерана войны, ветеран труда,инвалид II группы, мне 91 год. Почему не начисляют заслуженные льготы? Почему мне пишут о отсутствии счётчика, если он есть. И на числили за отвод воды, а у нас даже на улице этого нет» — это крик о помощи Карпухиной А.Ф.
Ранее в «ТКС» пояснили, что решили выпускать платёжки самостоятельно, без участия сторонних организаций, в целях экономии. Однако страдают от этого тамбовчане, поскольку вынуждены стоять в очередях, чтобы сверить данные и получить платёжки с правильными начислениями. Многие приходили за перерасчётом и в прошлом месяце, хотя в Водоканале обещали, что предоставившим данные абонентам всё посчитают правильно.
Получается, что ресурсопоставщик начал рассылку квитанций об оплате коммунальной услуги, не имея точных данных о своих потребителях. Ведь только при сложившейся ситуации компания стала просить потребителей сообщить для правильных начислений данные о количестве проживающих, а также об имеющихся в доме приборах учёта.