• Тамбовская «Квадра» временно приостанавливает работу центров обслуживания клиентов

    Автор: Галина СЕМЯКИНА 27.03.2020 53
    Фото: tambov.gov.ru

  • В связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции Тамбовский филиал ПАО «Квадра» с 30 марта временно приостанавливает приём потребителей в своих центрах обслуживания клиентов.

    Для решения любых вопросов, связанных с оказанием услуг отопления и горячего водоснабжения, клиенты могут использовать дистанционные сервисы: «Личный кабинет», мобильное приложение, а также систему голосового приёма показаний.

    Чтобы исключить необходимость личного посещения клиентских центров, компания расширила возможности сервиса «Личный кабинет» для физических лиц. При подаче заявления через «Личный кабинет», электронные копии документов принимаются наравне с оригиналами по всем видам обращений: заявления на открытие лицевого счёта, внесение изменений в лицевой счёт, корректировку информации о количестве проживающих и площади помещения, о вводе эксплуатацию и поверку приборов учёта и прочие.

    Кроме того, с помощью «Личного кабинета» можно: передавать показания приборов учёта, без комиссии заплатить за отопление и горячее водоснабжение, получать консультацию специалистов, отслеживать историю начислений и платежей.

    В пресс-службе Тамбовского филиала ПАО «Квадра» отметили, что решение о дальнейшей работе центров обслуживания клиентов будет принято, исходя из складывающейся эпидобстановки в регионе.

    Напомним, накануне региональные власти рекомендовали ресурсопоставщикам приостановить начисление штрафов и пени за просрочку оплаты услуг ЖКХ.

    Share this...
    Share on VK
    VK