• «Тамбовские коммунальные системы» продолжают присылать тамбовчанам платёжки с завышенной платой за воду

    Автор: Галина СЕМЯКИНА 10.06.2020 302
    Фото: protambov.ru

  • В редакцию портала «Тамбовский репортёр» поступают звонки от граждан, которые жалуются на «космические» суммы оплаты за воду и на невозможность добиться каких-то внятных разъяснений по этому поводу.

    «Нам начислили денег больше, чем зимой на треть. Даже больше, чем на треть», — сетует тамбовчанка Надежда.

    Продолжают сыпаться жалобы и на сайт губернатора «Прямая линия».

    «Уже третий месяц я не могу оплатить квитанцию за воду. Дозвониться до компании было невозможно, на письма они не отвечали. Квитанцию я получила только в апреле, которая была посчитана по нормативу и была с долгом. После разбирательства, мне сделали перерасчёт и сказали оплатить ту квитанцию, которая будет в следующем месяце. Сумма перерасчёта за 3 месяца составила 1287 руб. Но в этом месяце мне пришла квитанция с долгом на сумму 1866 руб. Показания вновь были посчитаны по нормативу, а не по счётчику. Сейчас на звонки ни кто не отвечает, а иногда их и сбрасывают. Требую разобраться с данной ситуацией, а именно с данной компанией», — пишет Валерия Савина.

    Как заверили в пресс-службе «ТКС», ситуация с платёжками на контроле и тамбовчане теперь меньше стоят в очередях. В Центре единого обслуживания одновременный приём ведут восемь специалистов, поэтому среднее время ожидания составляет не более 20 минут. Однако жалоб меньше не становится.

    Напомним, глава Тамбова Наталия Макаревич обозначила руководителю АО «ТКС» Геннадию Иващенко дату — 19 июня, до которой проблема с некорректным начислением платы за воду должна быть устранена.

    Ранее «Тамбовский репортёр» писал, что после проверки прокуратуры «ТКС» уже назначен штраф в 100 тысяч рублей.

    Share this...
    Share on VK
    VK