• Тамбовские школьники приняли участие в «Культурном марафоне»

    Автор: Максим РАЕВ 23.12.2019 19
    Фото: woman.rambler.ru

  • Яндекс подвел итоги «Культурного Марафона». В рамках этого образовательного проекта для школьников около 10 % учеников в Тамбовской области прошли тест с заданиями по музыке, кино, театру и архитектуре.

    Кроме того, ребята ответили на вопросы о своих увлечениях. Самое популярное среди них – слушать музыку (36%). Почти столько же смотрят кино или мультфильмы. Читать книги предпочитают 16,4 % школьников.

    Выбирая куда пойти, половина участников марафона отдала предпочтение кино. 21 % предпочли концерт, 15 % — музей, а 13 % — театр.

    «В рамках «Культурного марафона» Яндекс разрабатывает сервисы для школьного, вузовского и дополнительного образования. В организации марафона помогли учителя, родители, сотрудники библиотек и музеев. Всего в проекте приняли участие более миллиона детей по всей России», — сообщает «Яндекс Учебник».

    Share this...
    Share on VK
    VK