Тамбовские школьники приняли участие в «Культурном марафоне»
Яндекс подвел итоги «Культурного Марафона». В рамках этого образовательного проекта для школьников около 10 % учеников в Тамбовской области прошли тест с заданиями по музыке, кино, театру и архитектуре.
Кроме того, ребята ответили на вопросы о своих увлечениях. Самое популярное среди них – слушать музыку (36%). Почти столько же смотрят кино или мультфильмы. Читать книги предпочитают 16,4 % школьников.
Выбирая куда пойти, половина участников марафона отдала предпочтение кино. 21 % предпочли концерт, 15 % — музей, а 13 % — театр.
«В рамках «Культурного марафона» Яндекс разрабатывает сервисы для школьного, вузовского и дополнительного образования. В организации марафона помогли учителя, родители, сотрудники библиотек и музеев. Всего в проекте приняли участие более миллиона детей по всей России», — сообщает «Яндекс Учебник».