• Цена на бензин Аи92 41.8 руб за литр


    Тамбовские учителя принимают поздравления с профессиональным праздником

    Автор: 02.10.2020 8
    Фото: Надежда Золотарёва

  • Тамбовская область празднует 80-летие системы профессионально-технического образования и международный День учителя.

    2 октября 1940 года был принят указ Президиума Верхового Совета СССР «О государственных трудовых резервах СССР».

    За эти годы система профтехобразования, пройдя через множество реформ и преобразований, подготовила миллионы квалифицированных кадров.

    Сейчас в регионе действуют 25 профессиональных образовательных организаций, из них 20 организаций областного подчинения и 5 негосударственных организаций. В них работают более полутора тысяч преподавателей и мастеров производственного обучения, обучаются более 18 тысяч студентов.

    В этот день отраслевые и региональные награды получили более 150 работников общего и профессионального образования Тамбовской области.

    Это нагрудный знак «Почетный работник воспитания и просвещения Российской Федерации», Почетная грамота и благодарность Министерства просвещения Российской Федерации, Почетная грамота и благодарственные письма администрации области, а также Тамбовской областной Думы. Более 60 человек отмечены Почетной грамотой управления образования и науки области. Кроме того, в этот день победителю и призерам регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» вручили «Золотые капли» — символ конкурса «Учитель года».

    На сегодняшний день в области трудятся более 15 тысяч педагогов. 7855 из которых – учителя школ области. 70 Заслуженных учителей Российской Федерации, 620 Отличников просвещения, Почётных работников воспитания и просвещения Российской Федерации, 1562 человека – имеют высшую квалификационную категорию. В этом году в сферу образования пришло 253 молодых педагога.

    Поделиться в соц. сетях
    Share on Facebook
    Facebook
    Share on VK
    VK
    Tweet about this on Twitter
    Twitter
    Email this to someone
    email
    Print this page
    Print