ТОСК модернизировал центр по обслуживанию жителей Тамбова
Центр по обслуживанию населения АО «ТОСК» на Студенецкой, 10 изменился. В компании решили преобразить рабочее пространство и сократить количество кабинетов, чтобы увеличить количество окон и зону приема жителей. Так, после ремонта окон стало не два, а шесть, что позволяет оказывать услуги намного быстрее.
«Мы постоянно стремимся улучшать качество нашего обслуживания, и предпринятые меры, я уверен, положительно скажутся на продуктивности работы центра», — считает начальник Тамбовского отделения АО «ТОСК» Николай Петров.
Добавим, для абонентов АО «ТОСК», которые предпочитают дистанционную оплату без комиссии, также работает сервис «Личный кабинет» на официальном сайте компании. Эти же функции есть в мобильном приложении «Энергия+». В приложении и «Личном кабинете» на сайте можно передавать показания приборов учета, получать электронную платежку, контролировать свои расходы, задавать интересующие вопросы без посещения центра обслуживания.