У футбольного клуба «Тамбов» новый стильный логотип
В преддверии нового сезона РПЛ, который стартует сегодня, 8 августа, футбольный клуб «Тамбов» официально представляет новый логотип и фирменный стиль.
По данным пресс-службы клуба, в его разработке принимали участие представители «Тамбова» и ведущей студии спортивного дизайна в России Quberten. Инициатором проекта выступил титульный партнёр клуба, букмекерская компания Parimatch.
«Мы довольны результатом прошлого сезона, нам удалось закрепиться в РПЛ. Теперь наша цель – улучшить результаты клуба не только как спортивной организации, но и как бренда. Благодаря нашим партнёрам из Parimatch мы сумели договориться со студией Quberten, и мы полностью удовлетворены их работой. Уверены, новый стиль пойдёт на пользу клубу и поможет повысить его коммерциализацию», прокомментировал коммерческий директор «Тамбова» Дмитрий Ананко.
Своё мнение высказал и сооснователь и арт-директор Quberten Михаил Антипин:
«За идеей для нового фирменного стиля далеко ходить было не нужно. Тамбовский волк – серьёзный бренд, узнаваемый по всей России. Мы сделали несколько вариантов, но в итоге остановились на минималистичном – это актуальный тренд. Такая эмблема будет выделяться на фоне конкурентов, она будет заметна в турнирных таблицах, афишах и других носителях. Это пойдёт на пользу маркетингу и, как следствие, бизнесу. В РПЛ много архаичных логотипов, а эмблема «Тамбова» — чёткая, ясная, её жесткая геометрия близка к спорту. При этом мы не ограничились логотипом, а разработали экосистему для идентификации клуба».
«Нам важно, чтобы наши партнёры разделяли наши ценности и подход к бизнесу. Ребрендинг «Тамбова» выполнен в ведущей студии спортивного дизайна и придал клубу дерзости, драйва и азарта. Как бренду, нам безусловно приятно ассоциировать себя с такой командой. Мы надеемся, что в наступающем сезоне у нас будет много совместных поводов для радости», — отметил deputy CEO Parimatch в России Руслан Медведь.
Напомним, сегодня в 18:30 состоится матч I тура нового сезона РПЛ «Тамбов» — «Ростов».