В Тамбовской области зафиксировали более 800 нарушений прав потребителей
За 2019 год тамбовский Роспотребнадзор зафиксировал 821 сообщение от жителей области о нарушении прав потребителей. Еще более 400 человек пожаловались на некачественные услуги связи, ЖКХ, финансовых и платных медицинских учреждений, а также бытовые услуги.
226 жалоб касались сырости и холода в домах, 126 человек пожаловались на качество питьевой воды. Также нарекания тамбовчан вызвали нарушения при сборе и утилизации отходов и загрязнение атмосферного воздуха.
В целом за 9 месяцев 2019 года в Роспотребнадзор по Тамбовской области поступило 2864 обращения. Как рассказали в ведомстве, по результатам их рассмотрения было составлено 235 протоколов об административных нарушениях, подано 48 исков в суд, 590 обращений передано на рассмотрение по компетенции в иные органы и организации.