Все клиентские сервисы в Тамбовском филиале «Квадры» перевели на единый телефон
С 6 апреля Центр обслуживания клиентов «Квадры» из-за угрозы распространения коронавируса работает только удалённо. Теперь для удобства потребителей в Тамбовском филиале «Квадры» заработал единый многоканальный телефон для клиентов. Позвонив по номеру 57-55-57, жители города смогут решить все возникшие вопросы, сообщает пресс-служба областной администрации.
«Звонящему необходимо выбрать из меню интересующий раздел, после чего звонок адресуется профильному специалисту», — отметила заместитель управляющего директора по реализации тепловой энергии Тамбовского филиала «Квадра» Наталия Дыкина.
Сервисное меню:
«0» – передача показаний приборов учёта (с 15 по 23 число каждого месяца)
«1» — вопросы начисления, оплаты для юридических лиц
«2» — вопросы начисления, оплаты, заключения прямых договоров для физических лиц
«3» — диспетчерская служба филиала
«4» — для соединения с внутренним телефоном
Обратиться в Тамбовскую «Квадру» также можно через Интернет, воспользовавшись Личным кабинетом и его мобильной версией или зайдя в официальную группу Тамбовского филиала в сети «Вконтакте».