• Все клиентские сервисы в Тамбовском филиале «Квадры» перевели на единый телефон

    Автор: Галина СЕМЯКИНА 14.04.2020 55
    Фото: tambov.gov.ru

  • С 6 апреля Центр обслуживания клиентов «Квадры» из-за угрозы распространения коронавируса работает только удалённо. Теперь для удобства потребителей в Тамбовском филиале «Квадры» заработал единый многоканальный телефон для клиентов. Позвонив по номеру 57-55-57, жители города смогут решить все возникшие вопросы, сообщает пресс-служба областной администрации.

    «Звонящему необходимо выбрать из меню интересующий раздел, после чего звонок адресуется профильному специалисту», — отметила заместитель управляющего директора по реализации тепловой энергии Тамбовского филиала «Квадра» Наталия Дыкина.

    Сервисное меню:

    «0» – передача показаний приборов учёта (с 15 по 23 число каждого месяца)

    «1» — вопросы начисления, оплаты для юридических лиц

    «2» — вопросы начисления, оплаты, заключения прямых договоров для физических лиц

    «3» — диспетчерская служба филиала

    «4» — для соединения с внутренним телефоном

    Обратиться в Тамбовскую «Квадру» также можно через Интернет, воспользовавшись Личным кабинетом и его мобильной версией или зайдя в официальную группу Тамбовского филиала в сети «Вконтакте».

    Share this...
    Share on VK
    VK