• В Банк России поступило более сотни жалоб на потребительские кредиты от тамбовчан

    Автор: 15.08.2020 23
    Фото: ТАСС

  • За шесть месяцев 2020 года от тамбовчан в Банк России поступило 723 жалобы. Это на 7,2% меньше, чем за аналогичный период в прошлом году.

    Как сообщают в Отделении по Тамбовской области Главного управления Банка России по ЦФО , наибольшее число жалоб поступило на банки (355 обращений). Эта цифра выросла в 1,5 раза. Особо часто жители региона жаловались по поводу потребительских кредитов (с 87 по итогам первого полугодия 2019 до 152 в текущем году).

    «Рост произошел в основном за счет вопросов, связанных с реструктуризацией кредитов в связи со сложной эпидемиологической ситуацией в регионе. Однако можно отметить, что уже в июне, благодаря стабилизационным мерам, число таких обращений значительно снизилось», – поясняет управляющий Отделением Тамбов ГУ Банка России по ЦФО Михаил Носенков. 

    Значительное уменьшение жалоб произошло в сегменте ОСАГО: по итогам полугодия таких обращений поступило 154, тогда как в аналогичном периоде прошлого года их было 347. В том числе в два раза, до 132 штук, сократилось количество обращений по поводу неверного начисления коэффициента «бонус-малус» (скидка за безаварийную езду). 

    Несколько возросло число жалоб на микрофинансовые организации (с 48 до 53). В основном тамбовчане были недовольны вопросами по совершению действий, направленных на возврат задолженности по договору микрозайма. Увеличилось количество обращений, связанных с деятельностью кредитных потребительских кооперативов (с 33 до 53). 

    В общей сложности по итогам первого полугодия в Банк России поступило 106,6 тысяч жалоб.